09:55 

Leimrei
Развлекухи заради располовинила фотку на до/после минимальной обработки.
В моей тёмной пещере, конечно, без фотошопа можно даже не фоткать.

Да, с новеньким, пока, ничего не делается. Я жду Эншу))
А она ждёт такого же, только в тане.
У нас с ней упоротый уговор начать "готовить" кукол одновременно.
Интереса ради. Для сравнения у кого что выйдет.
Но вообще я не об этом. Я картинку для виду тут привесила. Вообще я хочу поныть про бабулю -_-
Она немножечко эпична.
Человек ГОД не идёт в поликлинику. Плохо себя чувствует. На улицу ходить перестала. Грешит на "сахар" (она диабетик).
Врачей не любит она, видите ли. Чтобы оценить степень Насколько - приведу пример. Лет в 30 её хотели положить на операцию аппендицит вырезать. До сих пор не далась.
Зато читает журналы ЗОЖ и брошюры типа "лечение жопы чесноком". А так же время от времени отправляет меня за можай купить ей какие-нибудь псевдо-всеисцеляющие "лекарства" из местных рекламных газетёнок. От которых ей либо делается хреново, либо обнаруживается что ей их тупо нельзя, потому что там мёд, а у неё "сахар". Ну и вместо того чтобы проконсультироваться с врачом - привязывать на опухающую ногу капустный лист - это тоже наше всё.
Ночью, часа в 3-4 подскочило давление. Сильно. И сахар до кучи. Тут уж капусту не привяжешь. Сидит вся трясётся плачет.
Ну чего с ней делать - вызвали скорую. Приехали две женщины средних лет. Быстро, нареканий не имею. Нормальные, адекватные.
Померили давление, сделали кардиограмму, укол, таблеток надавали.
Отругали нас с матерью с ног до головы, что у нас, проживая с нами, настолько запущенный пенсионер. Стыдно - ужас. Но ёклмн!!! Я её за руку таскать в поликлинику что ли должна? У неё ворох таблеток. Так она, как внезапно выяснилось, половину не пьёт, а половину - просто не помнит от чего надо принимать. Пьёт только от "сахара", да какую-то дрянь для улучшения кровообращения в мозгу, хотя болячек букет. Но откуда я могу знать, что у ней там плохо, если она не говорит?!
Зачем мне говорить - я же скажу - иди в поликлинику. Гораздо интереснее привязывать капусту, и требовать чтобы ей принесли веток осины. Блин как она меня достала этой осиной!!! Мало того, что это очередной тупой рецепт плацебо для бедных, так ведь она уже который год нас с матерью клянёт, что мы о ней вообще не заботимся и хотим её смерти потому, что просто обе НЕ ЗНАЕМ, как эта треклятая осина выглядит и где у нас тут растёт.
А вот была бы у неё осина - она бы сразу исцелилась и может ещё и морщины бы рассосались бонусом.
Ну так вот. Отругали нас, но на бабушкины просьбы сказать ей что ей от давления принимать - отказали, мотивировав, что не имеют права ничего выписывать и вызывайте, мол, врача на дом пусть вам терапевт (или кто там должен?) рецепт пишет.
Так эту неземную красу только чуть отпустило. Трясти перестало - так сразу врачихи гадины и укол не такой поставили. И что им жалко название таблеток сказать?!
Да они не знают ничего! Такие-сякие. Как верить медицине, когда они простейших вещей сказать не могут?!
Хорошие врачи. Спокойные, вежливые. Яб на их месте прибила. И главное сделали ведь, что ей реально полегчало!
Но от встречи с терапевтом не освободили. Гадины, чтоб им тыдык-через-кирдык.
Чёрт, как хорошо что она в компе ничего не понимает. А то ведь гуглила бы себе всякую дрянь и занималась самолечением.
Ну так вот чего я бешусь:
Стало ей значит получше. Врачи только-только за порог вышли. Мать говорит - ну сейчас ждём утро и звоню вызываю тебе терапевта.
Бабушка - "Да пошла она (терапевт) Нахрен! Не надо!"
Блин! Да ты только что сидела-помирала! А тут таблетку дали - и всех нахрен!
Ну и что теперь?! Каждую ночь все будем вокруг неё дежурить и скорую вызывать?! А потом мама неспавши побежит в свою музыкалку?! (хорошо хоть у меня пока неспешная сессия и мне не вставать)
Похрен. Вызвали врача. Сижу жду.
Извините, накипело.

@темы: по_жизни, бесит

URL
Комментарии
2015-01-17 в 18:24 

Ancient dragon
Глюк пернатый ^w^
Блин, это какой-то крындец Х_Х такое ощущение, что у людей в этом возрастном периоде мозг резко мутирует и перестает работать =___=

   

Half-neko's lair

главная