Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
01:19 

Нафигаж?!

Leimrei
У меня к себе один единственный вопрос. НАФИГАЖ?!

Конец года. сессия. Типа-стресс. Хотела хапнуть девочку с Резинсоула в какомньть упоротом цвете, собрала сумму на мой взгляд достаточную но не спешила, так как в этом году и так хапнула вроде бы двоих. Как-то неудобно было. Сколько ж можно кукол тащить. И тут доллар совсем сдурел О_О. И я поняла что просто не созрела пока психологически платить за РС (пусть и горячо любимый) больше чем по старому курсу >_< Вот такая я двуличная, да.
И совершенно спонтанно спустила свой "куклофонд" (и заочно кусок новогоднего дарения) на симпотную хрень (аналогичную той что ждёт Энши. Видимо это тоже повлияло на интерес) со вторички.

Хрень няшная. Аккуратная, послушная, вполне фотогеничная (не то что Милька), и в целом мне даже нравится.
Но теперь я стою перед большим и толстым НАФИГАЖ?!
Во первых оно светлое. (нет, не белое. это я так фотошоплю) А я планировала след куклой кого-то тёмного. Во вторых оно мальчик, а мне их хоть солить. В третьих оно толстенькие, а я хотела изящное-дохленькое. В четвёртых - огромная бошка и глазищи сейчас ажно 18мм вставлены, а у моих у всех 14. С кем это будет смотреться?! Ну и в пятых - меня реально съедят с потрохами мама с бабушкой. Они готовы помогать мне финансово во многих моих глупостях, но куклами я их уже так допекла, что новость, что я опять всё туда спустила их не порадует ни разу.
Не говоря уже о том, что на дворе сессия, и мне вообще некогда плясать вокруг кукол и тех что есть.
К тому же оно с мэйком. Мэйк хороший, по качеству, конечно. Мне его жалко, но я его смою. Ну, просто потому что надо везде пихнуть побольше своей криворукой индивидуальности.
И вот тут встаёт главный затык - я хапнула куклу спонтанно, а не под задумку. И теперь не знаю толком что я с ней буду делать.
Но меня греет сам факт что хапнула ^w^ Очень даже греет.
А время найдётся и что сделать придумается.
Какж мне стыдно что я опять притащила куклу да ещё и так необдуманно.
Вот такое я иррациональное чмо.
Типа "покаяния пост" :facepalm3:

@темы: зафиг?!, куклы

URL
Комментарии
2014-12-10 в 01:29 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
ооо круто! Поздравляю)) все, что ни делается - к лучшему)))))

2014-12-10 в 01:41 

Leimrei
Властелин Ничего, Спасибо) Надеюсь. Буду придумывать что делать с бедолагой.

URL
2014-12-10 в 09:37 

Steilkaars
⋆ ᏦᎥℕ○ᎷᎥ ☆
Одномолдничег

2014-12-10 в 17:24 

Ancient dragon
Глюк пернатый ^w^
бвахаха) Я почему-то чувствовала, что ты это притащишь сегодня или завтра))) сама...кхм...не лучше =_=

   

Half-neko's lair

главная