Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
05:01 

Leimrei
Ни дня без хрени. Лейма на каникулах.
На этот раз я шью.
Мне нельзя ни с кем общаться. Или надо общаться с человеком с которым у меня нет общих интересов. Потому что сама по себе я ленива как лежачий камень и никакая вода в виде моды, общения и физических нагрузок не течёт не то что под меня, а даже в моём направлении. Я перехожу полностью на ночной режим и просыпаюсь в 6 вечера. Зато блин найдя себе кого-то кто со мной в одной песочнице - я начинаю раздираться на хомячков, пересыпаясь к человеку от любви, восхищения и взаимопонимания, до презрения, зависти и желания наговорить дерьмеца и добавить пендалем.
А главное - во мне просыпается треклятое стадное чувство вперемешку со страхом что меня в чём-то сильно переплюнут. Что вот человек сошьёт/нарисует/покрасит/сфоткает ещё пару раз - и наберёт в интересующем деле больше экспы чем я, и станет настолько лучше, что мне будет нечем его интересовать, и со мной не будут общаться и наступит конец света! Хотя обычно я бы и не расстроилась не общайся я с человеком полгода, а то и год. Просто потому что я как-то больше занятий могу найти одна чем в компании даже хорошего друга. Но сам факт, что инициатором "разрыва" могу быть не я - загоняет меня на колючую ель морозной ночью, если так можно выразиться. (Слова истинной бестолковой эгоистки)
И вот человек красит кукол - и мне надо. Срочно. Вот прям щас. Даже если на дворе глубокая ночь, а у меня у всех укол хорошие вроде мэйки. Человек шьёт - тоже надо прям щас. Но ночью убьёт бабушка. так что буду ночь не спать, ждать следующего дня чтоб достать машинку. Слава богу у меня в окружении сейчас никто не рисует, ну... Во всяком случае на интересующие меня сюжеты и так чтоб я занервничала. Иначе я со своими комплексами и тараканами разорвалась бы на сотню чиби-леймочек.
И конечно перед родителями стыдно. Я же типа как учусь, не работаю. И когда что-то пригорает - приходится делать глаза шрекокота и просить. Но с другой стороны - я не трачусь на дорогую одежду (ну не разоришься же на джинсах с футболками?), не крашусь, не имею вредных привычек, не ношу украшения, да у меня даже телефона нет. (старенькая ещё кнопочная раздвигушка на фоне смартфонов однокурсниц не в счёт) может я со своими заскоками не такая уж и разорительница?
Но блин! Ктото что-то лепит - Фак ех! мне не нравится этот чел! Мне срочно нужно слепить свою авторку! (и ведь слепила. и вполне неплохо вышло, могло быть хуже) И отлить. да, из пластика. И похрен что дома это нереально. Ясное дело, надо было купить материал и обломаться. и теперь стоит это говнище... по моему оно стухло. потому что при последней попытке оно не застывало даже с пузырями. И так далее и тому подобное. Кто-то покупает куклу? И мне надо! потому что этот чел с нуля создаст нового перса! и мне надо. Но проблема в том, что с персами у меня всё ровно, а вот с персами В КУКЛАХ - беда. Потому что кукла - это для меня как не настраивайся не персонаж, а своеобразная модель для локального выпендривания. Для Я-сшила-парик/костюм/ещё-какую-хрень, я-покрасила/модифицировала/собрала-на-проволоку и т.д. У кого-то (ну, в моём случае - крайним концентратом поводов является Энши, потому что мы знакомы лично и у нас много общих занятий) новый фотик - как жить дальше? мне просто жизненно необходим фотик!!! Иначе мне подруге будет стыдно показывать свои фотографии с полусломанного мыльника! Хотя до этого мне и в голову не приходило купить довольно недешёвый по студенческим меркам фотоаппарат для фотканья, блин, кукол -_- А теперь Энши на НГ купила новую машинку швейную со всякими интересными строчками Х_Х И я тут же такая "Маам, а давай на НГ швейную машинку купим?" >_< Боже как мне стыдно. Я безыдейный несамостоятельный кусок говна, который до этого был уверен что ему нихрена не нужно на НГ потому что до сих пор стыдно за тот сраный фэйл с пластиком. И ведь не за горами и ДР. Я до самого дня промаюсь совестью, как я ужасна, просить деньги на всякое говнище, при том что по словам родителей ониб мне лучше вдвое больше на салон красоты дали >_< и это ужасно, потому что мне 22, а я до сих пор искренне не понимаю накой хер нужно всё это украшательство и наверное невероятно много упускаю в своей жизни/молодости/нужное-подчеркнуть. А перед самым ДР мне опять чтоньть пригорит, и началось по новой. Т_Т
Ну дык о чём разговор. Мать загорелась идеей машинки. И блин её купила. И теперь у мя тоже есть дохрена странных строчечек счастья.
А что единственное где можно использовать тыща и одну нахрен не нужную на нормальной одежде вышивальную строчку? Правильно. платье. Я их по правде сказать не люблю, не ношу, и кукол не одеваю обычно. Но блин! Энша шьёт платья! И неплохо в этом деле прокачалась! А я чем хуже? Надо сшить платье -_- Жизненно необходимо. Чтобы через неделю снять его с куклы, сунуть в пакет и закинуть в шкаф валяться в горе полураскроенных мятых тряпок. Потому что я по-правде и шить не люблю. Но как блин жить, если подруга шьёт а я нет? Блин. Со своими тараканами я либо стану универсальным специалистом, либо отравлюсь к чертям когда в следующий раз вздумаю что-то отливать дома. Прям на том столе где шью/крашу/гамаю. И чай пью. И яблоки жру. Нарезая их блин тем же скальпелем которым мешаю чаи и модифицирую кукол. Абзац.




@темы: Миля, бред, по_жизни, пошивушки

URL
Комментарии
2013-12-28 в 19:00 

Ancient dragon
Глюк пернатый ^w^
Мильс всем своим видом говорит "хозяйка, шла б ты со своими тараканами... Сделай мне меч!!!" )

2013-12-28 в 19:05 

Leimrei
Ancient dragon, Да-да-да)))) Меч - мечта идиота. Ток меня жаба душит гденьть купить, а сама я приличный не слеплю.

URL
2013-12-28 в 20:11 

Ancient dragon
Глюк пернатый ^w^
Leimrei, надо вам Фенячьи выдать во временное пользование, а то пока я что-то сварганю чтоб их носить - они рассыплются.

   

Half-neko's lair

главная